Антибиотики – причина ревматоидного артрита у детей

Связь между приемом антибиотиков и появлением ювенильного ревматоидного артрита у детей обнаружили ученые из Университета Пенсильвании (США). Такое заявление было сделано на американкой коллегии ревматологов, которая ежегодно проводится в Бостоне.

Антибиотики причина ревматоидного артрита у детей

Клиническая картина

В исследовании участвовало 150 больных, а также 1000 здоровых детей младше 16 лет. В ходе опытов ученые обнаружили, что дети, принимавшие антибиотики в раннем возрасте до 5 раз, на 3,8% больше подвержены ювенильному ревматоидному артриту. Прием малой дозы антибактериальных препаратов (до 2 раз) увеличивает риск заболевания на 3,1%.

Таким образом, чем больше доза антибиотика, тем выше риск заболеть.

С чем это связано?

Ревматоидный артрит – заболевание аутоиммунное. Антибиотики же серьезно воздействуют на микрофлору кишечника, изменяя ее. Это серьезно ослабляет организм и делает его более подверженным различным заболеваниям.

Также ученые предполагают, что сама бактериальная инфекция, которую лечат с помощью антибиотиков, становится причиной развития ревматоидного артрита у детей. В любом случае, принимать антибиотики в раннем детстве достаточно опасно. Лечить ребенка антибактериальными препаратами можно только с разрешения врача.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Медицинский журнал, посвященный заболеваниям костей, печени и желчного пузыря, поджелудочной железы, печени
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: